ДЖАСТ кофе – теперь не только вкусный и свежий кофе, но и маркетплейс, и медиа о кофе, поэтому мы решили запустить рубрику, в которой будем публиковать интервью с представителями индустрии и делиться историями известных людей, изменивших кофейно-шоколадно-чайный мир.
Наши первые герои – UNICAVA – классные и открытые ребята, которые импортируют какао-бобы и производят bean-to-bar шоколад в Екатеринбурге.
История бренда и развитие
Всё началось с любви к кофе ещё в 2012 году. Два безбашенных юриста и регент сдуру привезли контейнер крутого какао из Эквадора. Пути назад просто не было.
Команда и процесс
Любой бренд – это прежде всего люди. Мы собираем вокруг себя единомышленников, буквально коллекционируем их. Все мы любим и понимаем наш продукт. Работаем не по профессии, а по призванию.
Ребрендинг
Решение о ребрендинге было лёгким и естественным. Старый бренд уже не отражал масштаб и философию компании. Мы были готовы двигаться дальше! Наш новый бренд - это то, как мы видим себя сегодня – яркие, самобытные, дружелюбные, немного крейзи.
Что помогает оставаться на позитиве
Работа с шоколадом – не просто бизнес, а ежедневное удовольствие. Мы гордимся тем, что создаём продукт, которым можно делиться с миром. Ничто не мотивирует так, как удивлённые глаза человека, впервые пробующего нашу Красную ведьму, или лёгкую неловкость того, кто просит ещё одну пачку Фисташковой няшки.
Будущее и эксперименты
В ближайших планах – удивлять новыми вкусами. Мы любим сочетания, которые могут казаться неожиданными и неочевидными. Одинаково развиваем ориджины и спешелы. А ещё нам нравится оставлять лёгкую интригу.