-20% на кофемолки zero hero и другие аксессуары!
Меню
Поддержка

Посуда Loveramics: легенда на рынке хореки на маркетплейсе ДЖАСТ

46

Утренняя чашка кофе может быть еще приятнее, если она будет подана в правильной посуде. Кофе из пластикового стаканчика с крышечкой кардинально отличается от кофе, который подается в хорошей керамической чашке. 

Чашка для кофе должна быть приятная по текстуре с удобными ручками и толстыми стенками, чтобы не обжигать руки и губы, когда вы делаете первый глоток кофе, а также быть приятной глазу, ведь цвет напрямую влияет на наше восприятие напитка. 

Многочисленные исследования по поводу связи цвета и вкуса говорят о том, что мы склонны ассоциировать определенные цвета с определенными вкусами: 

  • розовый обычно ассоциируется со сладостью; 
  • зеленый - с кислинкой;
  • черный - с горечью;
  • красный цвет в посуде может символизировать энергию, так как считается, что он привлекает внимание, возбуждает и наполняет энергией.  Кроме того, в некоторых культурах, например в Китае, красный цвет посуды связан с удачей и праздником

Круто, когда за такой чашкой легко ухаживать, ее можно мыть в посудомойке и греть в микроволновке. Всеми этими свойствами обладают чашки от легендарного производителя посуды Loveramics. 

Loveramics - бренд керамики, признанный на международной уровне. Посуда от этого бренда всегда стильная и имеет классный дизайн. Шеф-повара, чемпионы-бариста, сомелье выбирают посуду от Loveramics по всему миру не случайно: посуда от Loveramics - это сочетание традиционного ручного труда и новых технологий. 

Фарфор для каждого изделия обжигается при температуре 1300 градусов по Цельсию до нанесения глазури, что обеспечивает прочность материалов и их долговечность. 

Этот бренд вернулся на маркетплейс ДЖАСТ, и посуду, которую выбирают лучшие из лучших, заказать можно уже сейчас. Чашки Loveramics являются эталоном кофейной посуды и часто используются на кофейных чемпионатах. Среди них можно выбрать идеальную чашку под свой любимый напиток будь то эспрессо, капучино, флэт уайт или фильтр. Кстати, эти чашки не только функциональные, но и красивые. Согласитесь, что пить кофе из красивой кружки, приятно? 

Читайте также

Кофе, представленный на нашем маркетплейсе, делится на две категории в зависимости от профиля обжарки: под фильтр и под эспрессо. В карточках кофе на сайте отображено, под какой вид заваривания подводит конкретный лот.
05.06.2025
89
Кофе — один из самых популярных напитков в мире, вокруг которого до сих пор существует множество мифов. Одни убеждены, что он вреден, другие пьют его литрами и говорят о его полезных свойствах.
03.06.2025
125
На нашем маркетплейсе представлен спешелти-шоколад от компании ALVACACAU – производителей натурального шоколада по технологии bean-to-bar. Этот шоколад отличается от многих других своей необычайно гладкой текстурой. Мы решили взять небольшое интервью у основателя компании – Андрея Демина, чтобы узнать, в чем кроется секрет производства.
29.05.2025
67
Наконец-то в среднюю полосу России пришло лето. А это значит, что время холодных напитков настало.
27.05.2025
135
До лета остались считанные дни, а температура наконец-то поднялась выше 15 градусов, поэтому сейчас настало самое время холодного кофе. Делимся с вами рецептами трех холодных кофейных напитков, которые вы с легкостью можете повторить дома.
22.05.2025
116
Ходзича – разновидность чая, который производится из листьев зеленого чая, обжаренных до красновато-коричневого оттенка. Ходзича стала популярна в Японии в 2022 году не только из-за своих вкусовых характеристик, но и потому, что она идеально сочетается с молоком и сладкими добавками. На ее основе делают авторские напитки и даже десерты, часто подают в холодном виде со льдом.
20.05.2025
81
На нашем маркетплейсе появились шоколадно-ореховые пасты от компании «Шоколадный цех» – производителей шоколада полного цикла. В связи с этим мы решили взять небольшое интервью у основателя компании – Алексея Германа.
15.05.2025
85
Помните, мы рассказывали о тренде на домашнюю кофейню и о том, что некоторые кофейные эксперты даже называют это явление «пятой кофейной волной»?
13.05.2025
136
Разбираемся, какие тенденции в чайной индустрии существуют в 2025 году, и рассказываем, какие чаи будут в тренде и почему.
06.05.2025
227
История дрип-кофе началась в Японии в начале 1990-х: японец Каичи Сузуки придумал пакеты с молотым кофе. В первой итерации дрип представлял собой саше, которое опускалось в горячую воду и заваривалось как чай из чайного пакетика.
01.05.2025
200