Аксессуары для кофе loveramics
22Категории


Официальный магазин Just Coffee — Аксессуары Для Кофе Loveramics
Кофеманы знают, какое наслаждение можно получить от ежедневного простого ритуала. Важно только продумать все до мелочей, и даже не понадобится тратить слишком много времени. Достаточно один раз выбрать аксессуары для кофе Loveramics, и вкус напитка станет еще приятнее. Ведь эта керамика позаботится о том, чтобы он раскрывался полностью! Кроме того, держать в руках увесистую красивую чашку с сатиновыми бликами от гладкоокрашенной поверхности намного приятнее, чем непонятную фабричную 'штамповку'. Почему же именно этот бренд, в чем секрет? Здесь все просто: компания активно транслирует свою любовь к керамике, живет ею, поэтому и фирменные аксессуары, созданные мастерами, получаются безупречными!
Само название бренда — это объединение слов 'любовь' и 'керамика'. И в случае с этим гонконгским брендом это не просто слова или маркетинговый ход. Это отражение полноценной философии. Фирма известна во всем мире и стойко ассоциируется с беспрецедентным качеством и отменным гончарным мастерством. Все вместе и образует настоящее искусство, благодаря которому получаются нарочито простые кофейные пары, чашки и блюдца. Каждое изделие здесь, будь то чайник, сервировочный кувшин или чашка для каппинга, остается функциональным произведением искусства.
Интересно, что брендом владеет уже третье поколение одной и той же семьи. Все владельцы фирмы — амбициозны и с отменным чувством прекрасного. Через их керамические изделия проявляется тонкая восточная философия и отражение более чем полувекового опыта. Под этим названием компания известна с 2009 года, и можно сказать, что новое направление было отличным стартапом! Нельзя утверждать, что эти керамические аксессуары выполнены в стиле формального гончарства. В любом аспекте они остаются по-своему уникальны. Необычными их делают первоклассное тщательно подобранное сырье, а также продуманные технологические операции. Так, обжиг фарфора ведется при температуре +1300°C, что обеспечивает чрезвычайную прочность. Поверх фарфоровых поверхностей — стеклянная глазурь. Эта традиционная технология для большинства производителей сегодня считается слишком дорогой, но в Гонконге, там, где делают качественные вещи, знают — настоящей альтернативы ей просто нет. Благодаря стеклянной глазуровке поверхность керамики остается нечувствительной к пятнам и невосприимчивой к сколам. Чашки, пиалы и кофейники эксплуатируются дольше, оставаясь такими же яркими, с красивыми отблесками, и совершенно безопасными при контакте с пищевыми продуктами.
Аксессуары, представленные брендом Loveramics, относятся к профессиональному ассортименту для бариста и кофеен. Но все же каждый, кто выбирает качество без компромиссов, может позволить себе такие чашки. Для профи важны вес, равномерность глазури (то есть внутренние ровные поверхности) и яркие расцветки. Фирма предлагает 10 ярких глянцевых тонов со стандартной текстурой, а также еще 3 варианта покрытия с ручным напылением. Добавьте к этому возможность выбирать форму и размер, и поймете, почему брендовый ассортимент действительно широкий.
С 2015 года Loveramics участвует в официальном Кубке чемпионата мира по искусству латте-арта. Ассортимент компании немного изменился в связи с этим событием. Так, форму чашек для бариста разрабатывал Саймон Стивенс, лондонский дизайнер с огромным опытом именно в гончарной сфере. Изделия получились с правильным профилем, который представляет собой четко выдержанную непрерывную кривую. Из такой посуды намного проще разливается латте, да и аромат напитка раскрывается гораздо лучше. Толщина стенок продумана так, чтобы температура приготовленного кофе поддерживалась на оптимальном уровне. Такая особенность посуды оказалась востребованной не только при коммерческом применении, но и дома. Это — как раз те детали, которые делают утренние ритуалы с бодрящим напитком совершенными и непревзойденными.
Те, кто считают процесс изготовления фарфоровой посуды неэкологичным, сильно ошибаются, во всяком случае, с Loveramics. Дело в том, что компания ответственно подходит к вопросу природопользования. Так, избыточная тепловая энергия из печей для обжига используется дополнительно для других технологических процессов, а вода перерабатывается и очищается на собственном фирменном заводе.
Отдельно стоит отметить прекрасный азиатский дизайн. Нынешний владелец бренда, Уильям Ли, рассказывает, что его посуда подходит для 'международной' жизни. То есть для тех, кто всегда выбирает качество, вне зависимости от того, в каком уголке мира он находится. Артистично, искусно, современно — вот как выглядят эти красивые чашечки, чайники и пиалы. Цветовая гамма от строгого графита до апельсиново-желтого и голубой пастели замечательно будет смотреться как в элитном кафе, так и на кухне.